Ардаширова Зульфия Рауфовна, инструктор по физической культуре

Праздник ко Дню защиты детей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»с. Прибельский

муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

Сценарий праздника ко Дню защиты детей.

 Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

Задачи:

Образовательные: Дать детям элементарные знания и  представления о международном празднике «День защиты детей»;

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Развивающие: Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Воспитательные: Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.

 (Дети под веселую песенку «Вот оно какое наше лето» выходят на спортивный участок и строятся.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей.

1. Детки все на каруселях,

Целый день как на ушах.

И с разбега на качели,

Забывают про свой страх.

2. Защищайте наших деток,

Обнимайте их любя.

Как наказывал нам предок,

Всех важнее здесь — дитя.

3. Детям мы посвятим поздравление,

Детям нашей планеты всей.

Поздравительное стихотворение

Сочиним в День защиты детей.

4.  Маленьких не обижайте

Те, которые взрослей,

Их любите, угощайте

В День защиты всех детей.

5. Пусть звучит их громкий смех

Родником журчащим!

Будет сказочным успех

В жизни настоящей!

6. Пусть воздушный вьется змей

В небе ясном, чистом!

Поздравляем всех детей

С праздником лучистым!

Ведущий:  Вы любите праздники?

Дети: Да!

Ведущий: Готовы веселиться?

Дети:  Да!

Ведущий:  Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!

Танцевальная композиция под песню  «Танец маленьких утят».

Ведущий: Молодцы, отлично справились! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ведущий: Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети:  Нет!

Ведущий: Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети: В Африке.

Ведущий: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея?

Дети: Да!

Музыкально дидактическая Чух-чух паравозик!

 (Появляется Дядя Степа.)

Дядя Степа:  Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа. Куда направляетесь?

Ведущий:  Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня детский праздник, а он унес наши конфеты.

Дядя Степа: Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил.

Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

Ведущий: Но что же делать? Как же праздник и без угощения?

Дядя Степа: Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети:  Да!

Дядя Степа: А вот я сейчас проверю!

 Игра «Назови знаки»

Дядя Степа показывает дорожные знаки, дети должны назвать их.

Дядя Степа:  Молодцы, вижу, что со знаками вы знакомы. А сейчас проведем с вами тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.

Игра «Такси»

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке.

 Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Игра «Сигналы светофора»

Дядя Степа показывает сигналы светофора, а дети-машины: на красный-стоят, на желтый-заводят мотор, на зеленый-едут.

Игра «К своим знакам»

Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг.  

Дядя Степа:  Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Вижу, сумеете одолеть путь до Африки. А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами.

Ведущий: Конечно, Дядя Степа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? Беритесь за руки!

Звучит песня: «Если долго-долго» (из к/ф «Про Красную Шапочку»)

 (Появляется Баба Яга на метле.)

Баба Яга:   Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Степа: Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба Яга:  Фу-фу, какие документики!

Дядя Степа: Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе и за разбой.

Баба Яга: Ой, надо же так было влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле передвигается. Я пенсионерка порядочная. Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли.

Ведущий:  Хороши игры!

Баба Яга:  Нет правда, правда, вставайте-ка в круг сейчас такую игру покажу – закачаетесь.

Танец-игра «Буги - вуги»

Дядя Степа: Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба Яга: Что вы, что вы, я все поняла. А куда вы направляетесь?

Ведущий:  В Африку, искать Бармалея. Он стащил наши конфеты.

Баба Яга:  Ах, он аферист проклятый! А вы не боитесь в Африку идти?

Ведущий:  Нет, с нами же Дядя Степа.

Баба Яга:  Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же еще страшные звери! Вы знаете какие там звери?

Ведущий: Конечно, знаем и тебе покажем.

Песня - игра «У жирафа пятна пятна» дети ср.-ст.гр.

 «Мы веселые мартышки» дети 2 группы раннего возраста – младшая гр.

Баба Яга:  Ой, порадовали бабушку. За это я вам помогу! Моя волшебная метла быстро перенесет нас всех в Африку! Дядя Степа, ты разрешаешь?

Дядя Степа: Ну, еслив интересах дела, и чтобы помочь ребятам – разрешаю!

Баба –Яга: Тогда летииииим!

Под музыку  Яга размахивает метлой, дети изображают полет.

(Появляется Бармалей)

Бармалей:

Ааааа,  три тысячи чертей! Акула  мне в пасть! Как эти глупые детишки, девчонки и мальчишки смогли сюда попасть!  Ааааааа?! На обед поскорей съем всех маленьких детей! Что, не боитесь?!

Светофор:

Бармалей, не торопитесь!

Бармалей:

А ты еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей! (Бармалей пытается достать саблю из-за пояса, но у него не получается)

Баба-Яга и Дядя Степа задерживают БармалеяПопался! Вы арестованы! Пройдемте!

Бармалей:

Да вы что? Меня решили арестовать?  (Вырывается) Да вы сперва меня поймайте!

Ведущие:

Ребята, беритесь скорее за руки, не выпускайте Бармалея!

 Игра «Не выпустим»

Бармалей не может выбраться из круга.

Бармалей:

Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Степа:  Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей:  Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!

(Бармалей суетится, достает корзину из кустов .

Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Ведущий:  Ребята, простим Бармалея?

Дети: Да!

Дядя Степа:  И чтобы было это в последний раз!

Бармалей: Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Степа: Гражданин!

Бармалей: Ой! Извините, увлекся! Музыку веселую!

Общий танец под песню «Есть друзья, а для них у друзей нет выходных…»

Ведущий: Наш праздник завершается

Но мы грустить не будем

Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете, сейчас вы показать.

Но карандаш не справится, с работою такой.

Свои мелки цветные, я принесла с собой.

Вы мелками  нарисуйте-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будет

Солнце, счастье, дружба!

(Дети рисуют на асфальте,  звучит песня «Мир который нужен мне»)

592c989a53bbcd6f23cd0a1886fc11a4.jpg


14 ноября 2020 в 13:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.